Еще одна история.
Еду с занятия в метро, сижу никого не трогаю. Вваливается компания выпивших парней и садятся на свободную скамью рядом со мной. И начинается с одним из них:
— Деееевушка, а пойдем с нами на дискотеку.
— Дееевушка, а как вас зовут.
— Дееевушка, а куда вы едете.
Я попробовала разные средства отвязаться. И поморозилась, как будто их нет. И вежливо объяснила, что тороплюсь к мужу и с ними пойти не смогу.
Ничего не помогает. Почти непрерывное дерганье за рукав и «Деееевушка, а пошли с нами на дискотеку».
И тут я вспоминаю прием из высших уровней глубинного касания. Стать прозрачным для пространства. В саму практику во время выстроенной походки это вносило непередаваемые словами оттенки гармонии, слитности с миром. Но был ли практический эффект, в зале понять было невозможно, да и не казалось важным по сравнению с теми чувствами и восприятием, что он дарил. Но однажды мой мастер показывал эту прозрачность, сидя неподвижно перед нами. И меня удивило, как стало сложно на него смотреть. Он перестал казаться отдельным объектом, а стал как будто нарисованное на стене неяркое граффити, часть пейзажа. Глазам было дискомфортно от этого необнаружения того, что только что было явным, торчащим перед носом.
И вот вспоминая эту его демонстрацию, вспоминая телесное состояние, я решаю посмотреть насколько это может быть применимо в моей ситуации.
Парень на пару секунд от меня отвернулся, что-то сообщить обо мне товарищам. Потом поворачивается назад с уже заготовленным «Дееее…» и осекается. Смотри сквозь меня и не видит. В глазах нет фокуса. Вид растерян. Разочаровано разворачивается к своим друзьям и продолжает беседовать с ними, так как будто объект его внимания просто незаметно ушел, а он не заметил когда. Так и ехали спокойно рядом еще остановки две. Потом они вышли.