Гуляю как-то с подругами на Крещатике. Давно не виделись, погружена в общение.
Вдруг понимаю, что что-то не так. В душе взметнулась смесь тревоги, досады. Пытаюсь отогнать это чувство и беседовать дальше. Не выходит. Рука сама полезла в сумку, обшаривая ее в поисках. И я понимаю, что мне кажется, что у меня украли кошелек. Я продолжаю бороться с этим явно беспочвенным страхом с точки зрения ума.
Ведь в своей сумке найти быстро кошелек не удается никогда даже мне самой, где уж кому-то.
Тем не менее, мои ноги разворачиваются и я подхожу женщине лет 30 идущей сзади меня шагах в шести. С громким, слышным себе стуком сердца, волнением, смятением ума, который орет: ЧТО ТЫ ВООБЩЕ ДЕЛАЕШЬ, я лезу в карман куртки этой женщины. Ее рука тоже в этом ее кармане и потому приходится делать это с силой. В общем, я за что-то крепко вцепилась в ее кармане и вытащила, и это что-то оказалось моим кошельком. В котором была приличная куча денег, потому что я собиралась купить себе платье, присмотренное накануне. Вся это произошло очень тихо, беззвучно. Ни я ни женщина не обменялись ни вздохом ни звуком..помню только ее квадратные глаза. Свои даже не представляю. Да..и квадратные глаза моих подружек, которые стояли в стороне все это время. Когда я к ним вернулась, поинтересовались не без удивления, чего это я пристала к незнакомому человеку… Только тогда ко мне вернулся дар речи и я сбивчиво объяснила.
Состояние в котором мои руки, ноги, тело все это проделали не обращая внимания на вопли ума было очень знакомым. И через минуту попыток понять откуда, я вспомнила, что это состояние есть «тело вне сомнений», которое возникает в результате практикования выстроенной ходьбы. Возникновение «тела вне сомнений» на занятии глубинного касания приводило к тому, что человек, не задумываясь или, не обращая внимания на сомнения, применяет в работе с партнером те позиции, которые тому нужны и полезны.
Вне практики с партнером это состояние было привлекательным само по себе, потому что в нем я чувствовала себя свободно и безмятежно. И я считала, что его предназначение угомонять беспочвенные тревоги и сомнения , которыми полна жизнь. А оказалось, что оно не угомоняет тревогу, а просто дает возможность действовать несмотря на неё, передав руководство жизнью не уму, а какому-то другому механизму. Который гораздо точнее, быстрее чем ум и учитывает то, что умом учесть невозможно.
Кранти Мадья