Тародрама с арканом Умеренность

14

Спит ребенок в коляске…

Заливаются птицы.
На дрожащие краски
солнце в листьях дробится.

Сколько тянется утро
без конца и без края:
вечность или минуту?
0 мгновенном и вечном
и не подозревая,
спит ребенок в коляске.

Хименес

 

После «Смерти» случается вечность.
Время без времени.
В масштабе всей человеческой  жизни это первый год жизни ребенка.  И эта  аналогия вносит понимание основных процессов сопровождающих время Умеренности. Ум беспомощен в новой реальности, интенсивнейшее развитие, потребности, которые даже не осознаются, регулярно удовлетворяются. Характер взаимоотношений с внешней средой, отношение к ней в это время накладывает отпечаток на всю предстоящую жизнь и будет в том или ином виде воспроизводиться. Да, и время этих первых лет жизни, тому кому удается их вспомнить субъективно кажется вечным. Кто-то посчитал, что первые 18 лет жизни человека по восприятию равны всем остальным. Я это могу объяснить только плотностью присутствия в настоящем.
В отличии от начала жизни, когда  мы полностью лишены старого опыта и ума, в другое время, проживая этот аркан менее глобально , мы можем  пропустить и даже оттолкнуть  его, незаметные сознанию, дары. После  болезней, жизненных инициации, когда  мы сталкиваемся с периодом своей неподготовленности к новому, мы  чаще всего сопротивляемся, не понимая, не обнаруживая признаки той алхимии, которая в это время с нами происходит, не желаем видеть в навалившихся трудностях саму ткань жизни.


На этой карте мы видим ангела, в руках которого две чаши, символизирующие время. В правой руке — Будущее, в левой —Прошлое, и их соединяет живое, сверкающее, не имеющее формы Настоящее. Почему Настоящее показано водой, чувствами? Потому что , чтобы быть в нем нужно чувствовать. Интересна это бесформенность настояшего в  отличии от прошлого и будущего заключенного в сосуды. Бесформенность означает, что еще ничего не названо, не определенно, не соотнесено с плохим или хорошим.
Настоящий момент главный герой этой карты. Но попасть в него, получить шанс его чувствовать,  возможно если у нас нет претензий к прошлому и страха перед будущим.
Дар аркана в том, что в каждый момент глубокого присутствия в настоящем мы можем исцелять и прошлое и будущее. И в этом смысле кармы не существует, она сгорает в огне смирения.
Считается, что ангел изображенный Уайтом — Архангел Михаил. А ведь мы привыкли видеть его с огненным мечем или копьем  поражающего Змея . И это как-то не ставится умом рядом с Умеренностью, принятием, смирением, но предлагает подумать о том не искажаем ли мы для себя эти понятия.


О том, как организовать открытость и восприимчивость необходимую для пребывания в настоящем  говорят желтые Ирисы. Начать видеть красоту в том, что окружает и внутри себя. Замечающий красоту человек — находится в настоящем.
Ирисы также представляют  еще одного невидимого персонажа карты —  Богиню Ириду (Радугу), вестницу Богов. На некоторых иконах Радуга присутствует рядом с Архангелом Михаилом.
Так же как настоящее является мостом между прошлым и будущим. Радуга является мостом между земным и небесным. Неслучайно моменты появления радуги вызывают у большинства людей радость и чувство глубокой гармонии.


В «Таро Тота»  эта карта носит название «Искусство». На карте изображено свершение священного Алхимического брака. Это стадия Великого Делания, представляющая собой смешение противоположных стихий. И этот ангел смешивающий содержимое двух сосудов вполне похож на алхимика.  Алхимия случается,  когда человек смиряется со всем происходящим в этот момент, принимает каждый из них. И тогда все фрагменты бытия,  наши чувства, сопровождающие их, становятся инградиентами алхимической реакции. Плод которой — человек идеальный, то есть реализовывающий свою дхарму, заложенные в себе качества . Что, вероятно, и является главным нашим главным предназначением.


Тема соединения противоположностей продолжается  и в том , что одна нога ангела упирается в землю — материю, другая стоит в воде — чувствах, и этим демонстрируется, равное присутствие человека  плотном и тонком мире, одновременность их существования, неотделимость друг от друга.  Украшение в виде треугольника, заключенного в квадрат- символ духа, сокрытого в материи. Поэтому в колоде В Ошо-дзен-таро эта карта называется Интеграция.


 

На этой тародраме мы сможем поставить для себя такие вопросы

• В чем мое предназначение (дхарма)
• Что я не впускаю в себя
• Противоположности которые я интегрирую.

Мы будем исследовать эту карту целиком и рассмотрим возможности отдельных символов.
Познакомимся с ее целительским аспектом .


 

 

 

Кранти Мадья (Юлия Титаренко)