Тародрама по карте Отшельник

Поиск истины

9aw

В той же мере как правомерно утверждение, что внешний мир зеркалит  нас, так же и мы зеркалим внешнее. Когда в моем поле появляется щедрый человек, я становлюсь щедрее, когда встревоженный, я тоже тревожусь. Чтоб обнаружить каким ты являешься сам по себе нужно уединение. Когда есть только ты и Бог, ты становишься подобен Богу.

Отшельник показывает то время жизни, когда добровольно или вынужденно все горизонтальные связи отсекаются. Мы видим человека стоящего на вершине горы, он попал сюда потому что двигался вертикально, поднимался снизу, преодолевал естественное притяжение Земли, а в контексте социальных ситуации — притяжение социума с его правилами и гипнозом. Теперь с этой вершины ему  видно больше и дальше.  Атрибутами этого образа являются Посох, Фонарь, Серый плащ и Снег на вершинах гор.


Серый Плащ — это по сути отсутствие личины человека, усреднение ее. Если обычный человек занимается именно развитием личностных достоинств, преимуществ, отличающих себя от других черт , то отшельник  — О-б-ы-к-н-о-в-е-н-н-ы-й. Серый. Средний. Да и лицо свое он наклонил и почти спрятал. Теперь его представляет и делает заметным для других зажженный Фонарь.


 

Diogen

Фонарь.
Известно, как ходил с зажженным Фонарем Диоген и на вопросы зачем он это делает, отвечал «я ищу Человека». И этот фонарь в руках Отшельника это обозначение того, что является в человеке на самом деле человечным,  — его внутренний свет. Если присмотреться к деталям, то видно, что свет исходит из шестиконечной звезды: символа соединение духа (треугольник острием вниз) и материи (треугольник острием вверх). То есть вместо личности, как набора готовых мыслей и реакций, заимствованных украшений, отшельник обнажает свой свет —  результат соединения духа и материи.
Свет отшельника увидят те, кто заинтересован в выявлении в себе такого же света.
Так же  фонарь освещает путь  самому отшельнику. Что значит что правильность/неправильность своего движения к духу  можно почувствовать только самому. Чтоб узнать свой голос  или чужой ты слышишь внутри себя, и нужно это уединение или встреча с мастером. А Мастер нужен не для того, чтоб давать советы, а чтоб разгораться в его присутствии и учиться это делать самому.


Посох в его руках — это символ приоритета вертикали, связи с богом, того на что в самом деле можно опереться. Поэтому Отшельнику чужды беспомощность, страх, зависимости, надежды. Все в чем  нуждается его существо, с ним случается как бы само собой тогда, когда нужно.. «Хлеб наш насу́щный даждь нам днесь»
А с точки зрения энергетической схемы человека, посох это осознаваемая , выстроенная вертикаль позвоночника. На некоторых картах на нем видны 7 листочков — 7 чакр.


Возраст отшельника, вершины, снег, серая атмосфера это символ сатурнианского дыхания карты. Сатурн — это то, что создает препятствия или отсекает лишнее для того, чтоб направить взгляд человека во внутрь себя. Взгляд во внутрь — это и снижающееся с возрастом зрение и добровольный отказ от внешних целей практика или монаха, и/или вынужденное одиночество… Когда пришло время смотреть в себя, мы можем либо сопротивляться этому и тогда Сатурн проявится трудностями, ограничениями, болезнями , либо мы чувствуем этот период , принимаем и занимаемся в это время выстроенностью вертикали и выстраиванием жизни, воспитанием внутреннего зрения и внутренней честности.


Вопросы для тародрамы.
1.Подножие горы. Ситуации на фоне которых происходит рост.
2. Вершина. Задача развития. (этапа или в целом)
3. Посох. Что является моей опорой в жизни ( отмечаем любое возникающее телесное или эмоциональное переживание)
4. Фонарь. Что является моей истинной сутью на этот момент, или признаки правильного движения.
5. Накидка. То, как оптимально проявляться внешне.
6. Препятствия или условия необходимые для восхождения.

Кранти Мадья.